Гибридный автомобиль. Принцип работы

Экономия топлива в гибриде Гибридный автомобиль использует для привода ведущих колес не менее двух источников энергии. Основной принцип работы и главное преимущество которого является экономия его эксплуатации. Для поиска «золотой...

гибридный автомобиль принцип работы

Экономия топлива в гибриде

Гибридный автомобиль использует для привода ведущих колес не менее двух источников энергии. Основной принцип работы и главное преимущество которого является экономия его эксплуатации. Для поиска «золотой середины» между экономией топлива и техническими характеристиками машины создатели проводят множество различных испытаний. Основной целью создания гибридной установки является сохранение мощности, скорости, добиться ускорения и одновременно довести уровень расхода топлива до минимума.

Экологичная установка гибрида

Другим немаловажным фактором создания гибридного автомобиля – это сохранение окружающей среды, то есть возможность сократить выбросы в окружающую среду до минимума, полная остановка двигателя во время стоянки, размеры батарей способствуют щадящей утилизации, все эти факторы, несомненно, отразятся на улучшении экологии в мире. Гарантия производителя на батарею составляет 8 лет службы, тогда как на пробег у разных автомобилей она отличается.

Ходовые характеристики авто гибрида позволяющие использовать сразу два двигателя (ДВС и электромотора) разрешают достигать требуемой мощности за считанные секунды, например при передвижении по наклонной траектории.

Использование двух двигателей способствуют увеличению дальности пробега. Заправка топливом происходит намного реже, так как ДВС используется в основном для поддержания работы генератора энергии. В отличие от электромобилей гибриды заправляются углеродным топливом на обычной АЗС.

Золотой принцип 80/20 заложен в основу эксплуатации данного авто. Так в городском режиме 80% авто гибрид работает на электродвигателе и только 20% на двигателе ДВС.

При смене климата и перепаде температур в гибриде предусмотрена специальная вентиляция, которая в жару подает воздух в отсек с аккумулятором. На случай экстремальных температурных режимах воздуха в батарее предусмотрены специальные устройства, которые регулируют температуру. В некоторых моделях, например, Toyota Prius или Ford Escape возможна небольшая потеря мощности, но только до достижения оптимальной температуры.

Недостатком авто гибрида, пожалуй, можно считать сложность гибридной установки, в настоящее время не на всех станциях СТО готовы оказать Вам услугу по ремонту подобного авто. Соответственно сложность гибридной установки влечет высокую стоимость гибрида, на разные модели разница в цене по сравнению с автомобилем на двигателе ДВС может достигать от 3000 до 4000 долларов.



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Рубрика
Автосфера