Эффективная реклама в Интернете: краткий обзор

Сегодня Интернет просто заполонен рекламой различного рода. И это неудивительно, ведь реклама во всемирной Сети – это весьма эффективный способ продвижения, как услуг, так и товаров. Для проведения качественных...

реклама в интернетеСегодня Интернет просто заполонен рекламой различного рода. И это неудивительно, ведь реклама во всемирной Сети – это весьма эффективный способ продвижения, как услуг, так и товаров. Для проведения качественных рекламных кампаний нужно знать, как правильно спланировать и настроить эффективную рекламную кампанию.

Вообще реклама в Сети – система весьма непростая, здесь каждый отдельный компонент зависит друг от друга.

Эффективная реклама в Интернете — вполне возможна, но, перед тем, как вливать деньги, стоит определиться с целями – какого типа рекламная кампания вам нужна?

Обычно выделяют три базовых типа:

Имиджевая реклама. Исходя из названия становится очевидным, что главная её цель – это формирования определенного отношения к марке (бренду). Здесь используются атрибуты торговой марки: образы бренда, символы позиционирования, слоганы.Аудитория, которую покрывает имиджевая реклама, очень большая. Сюда могут входить даже те люди, которые еще только принимают решение о покупке в будущем – т.е. потенциальные клиенты.

Продуктовая реклама. Главная цель этого типа – убедить покупателя в превосходстве своего товара или услуги. Акцент ставится уже на характеристиках продукта.
Аудитория, которую покрывает этот вид рекламы, уже намного меньше. Почему? Потому что люди в этой категории уже определились с товаром. Им остается лишь выбрать марку. В этой ситуации нужно убедить клиента, что ваш продукт обладает лучшими характеристиками среди себе подобных. Именно этот критерий волнует людей, которые покрывает продуктовая реклама. Они.. сравнивают.

Торговая реклама. Цель этого типа – «заманить» потребителя в нужное место для покупки товара или услуги. В качестве «приманки» используются различные бонусы и скидки.
У этой категории аудитория самая узкая. Почему? Человек уже определился с товаром, но он не знает места покупки! Здесь важно убедить человека, что покупать нужно именно у вас в магазине. Хорошо, если вы предоставите ему информацию обо всех преимуществах вашего предложения или проявите рекламный креатив.

Важным фактором является правильный выбор рекламной компании с оптимальным сочетанием «цена-качество». В своей практике при выборе рекламной компании мне приходилось сталкиваться с различными ситуациями вплоть до абсурдных, например, был случай, когда для рекламы объявлений менеджеры рекламной сети настаивали в изменении текста в блоге.

pr_02

нажмите для увеличения

реклама в интернете_03

нажмите для увеличения

Хорошо, если бы за данное требование они снижали еще и ставку за «переход по объявлению» и в *опу (извините) целовали, а так и цены на уровне конкурентов и сервис «желает быть лучше». Видимо, этим товарищам просто не нужны деньги, раз они позволяют себе корректировать диктовать содержимое чужого сайта и рекомендовать нагло оспаривать мнение своего потенциального клиента.

В общем, помучавшись с подобными «шарашками», в том числе и Яндексом, было принято решение вернуться на родной Google AdWords, где и ставки за клик (при правильной настройке) на порядок ниже и нет ограничений.

Итак, с целями определились. Следующий шаг это создание страницы с описанием предложения и ее адаптация под рекламную кампанию. Что это значит? Это значит, что на странице описания вашего предложения должны присутствовать рекламные послания, что были включены во время создания и запуска рекламной кампании, т.е. посетитель должен увидеть на странице подтверждение того, что слышал и видел в рекламе. Если это условие выполнено, то в итоге у вас получится слаженная система, где каждый элемент (рекламная кампания и сайт) органично взаимодействуют друг с другом.



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Рубрика
АвтоБлоггинг

Добавить комментарий