Как научиться водить машину?

Умеете ли Вы признавать свои ошибки? Водитель, попавший в аварийную ситуацию, просто должен был спроектировать произошедшую ситуацию, но он это не сделал или не сумел предвидеть ошибку другого водителя...

водить машинуУмеете ли Вы признавать свои ошибки? Водитель, попавший в аварийную ситуацию, просто должен был спроектировать произошедшую ситуацию, но он это не сделал или не сумел предвидеть ошибку другого водителя – и это его ошибка. В любом случае если есть ДТП – есть ошибки совершенные всеми участниками ДТП. А тот, кто уверен в безошибочности своих действий, просто опасен.

Опасно, когда водитель уверен в своих умениях водить машину, ведь на самом деле в эту иллюзию его вводят электронные приборы автомобиля. Любую машину можно сорвать в занос и определяющим фактором выступает степень сцепления шин с дорогой. Когда данное обстоятельство возникает, никакая электроника не спасет. Таким образом, важным фактором мастерства вождения для водителя — безошибочно определять степень сцепления шин с дорожным полотном.

Если в процессе движения загорелся индикатор электронных систем, как правило, это желтый цвет с различными символами, например на мерседесах — восклицательный знак, нужно:

  • при разгоне ослабить давление на педаль газа;
  • при езде с постоянной скоростью или прохождении поворота несколько убавить газ;
  • не выключать в этот момент систему ESP.

Если пренебречь этими требованиями, автомобиль может привести к заносу.

На дороге, водитель транспортного средства – это главное действующее лицо. Дорога или трасса – его главные противники. Не надо мешать машине двигаться по дороге. При выходе из поворота распускай машину – так советуют бывалые гонщики. То есть, прибавляя газ при выходе из поворота, рулевое колесо становится в исходное положение, тогда как колеса направлены вперед.

Причиной множества ДТП считается неспособность водителей чувствовать скорость. Признайтесь, вы умеете чувствовать скорость?

Знаете ли вы, что после длительных поездок, для того чтобы припарковаться нельзя делать остановку на сухой траве, сене, сучьях, листьях? Все дело в том, что элемент выхлопной системы – катализатор, расположен на днище машины, а во время движения нагревается до 700-800 градусов, что может спровоцировать сгорание автомобиля в считанные секунды.

Научите себя концентрироваться на длительные периоды. Привычка водить левой рукой ведет к расхлябанности. Соберитесь за рулем! Старайтесь всегда водить машину плавно без рывков. Если Вы действительно хотите стать классным водителем стремитесь вести машину точно, мягко, плавно – даже для гонщиков такое обращение с органами транспортного средства, аксиома. Каждый водитель должен уметь трогаться и тормозить плавно, чтобы ваш пассажир не чувствовал это. Тонко чувствовать руль и педали, разгоняться и тормозить как по маслу – вот настоящее мастерство вождения!



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Рубрика
Автосфера