Оборот топлива Евро-4 собираются продлить

«Мы посоветовали сохранить возможность производства и потребления четвертого класса по крайней мере на один год с возможностью продления, ежели будет необходимость», — передал Александр Новак. Напомним, что в государствах пограничного союза с 2016-го будет...

«Мы посоветовали сохранить возможность производства и потребления четвертого класса по крайней мере на один год с возможностью продления, ежели будет необходимость», — передал Александр Новак.

Напомним, что в государствах пограничного союза с 2016-го будет веден запрет на оборот топлива классом ниже 5-ого. В ведомстве считают, что нужна также дифференциация акцизов, по другому из-за сдвига модернизации НПЗ может появиться недостаток бензина объемом до 4 млн. тонн.

Руководитель министерства энергетики Российской Федерации Александр Новак предложил руководству не менее еще на год продлить оборот топлива класса Евро-4 и тем самым отсрочить введение топливного класса Евро-5. Минэнерго предлагало и ранее продлить оборот «Евро-4», той же позиции придерживалась ФАС. На этот раз машиностроители также поддерживали идею сдвинуть сроки, однако пока руководство обсуждало льготу только для поставщиков коммерческой техники и джипов (в первую очередь КамАЗа, УАЗа и группы ГАЗ). АЕБ указывала в письме Минпромторгу, что боится дефицита горючего из-за перехода на «Евро-5» уже в следующем году. В ЛУКОЙЛе и «Башнефти» ситуацию объяснять не стали, однако до этого компании говорили, что процесс перехода на «Евро-5» практически завершен.

Минэнерго РФ направило руководству предложение об применении топлива стандарта «Евро-4» еще на протяжении года. Он подчеркнул, что это порядка 10% бензина, производимого в нашем государстве.

Переход на высококачественное горючее в РФ могут отложить.

Переход на топливо стандарта'Евро-5 в России может быть отложен



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Рубрика
Лента событий

Добавить комментарий