Что выбрать механику или автоматику?

Автолюбители ведут много споров, относительно пользы механической или автоматической КПП. Какая именно коробка передач, является надёжной и эффективной для эксплуатации? Давайте рассмотрим основные вопросы вокруг которых больше всего споров,...

Автолюбители ведут много споров, относительно пользы механической или автоматической КПП. Какая именно коробка передач, является надёжной и эффективной для эксплуатации? Давайте рассмотрим основные вопросы вокруг которых больше всего споров, найдем правдивый ответ на вопрос «что лучше выбрать механику или автоматику?»
выбрать механику или автоматикуМеханическая КПП является более скоростной, чем автоматическая.
Данное утверждение правильно, но не совсем. По результатам тестов, при которых сравнивалась езда по горным серпантинам, автомобили, имеющие АКПП были более показательными и шустрыми в «трудных» местах дороги, чем машины с механикой.
В автоматических КПП износ деталей происходит быстрее из-за постоянного трения друг о друга.
Это неверно, так как автоматическая КПП содержит специальную гидравлику, имеющую жидкостное сцепление.
Автоматическая КПП намного проще в использовании, чем механическая.
Это не совсем точно. Здесь, всё определяется педалью газа. Если газа мало, будет, происходит более быстрое переключение на более высокую передачу. Если газа много то переключение будет более медленным.
Авто с коробкой-автомат не производит торможение двигателем.
Это неправда, двигателем тормозить можно, переключив передачу вручную. Надо установить селектор из D положения во 2-ое положение, а затем в L.
На машине с автоматикой нельзя выбраться из труднопроходимого места.
Это утверждение можно отнести к машинам 20-летней давности. Большинство современных АКПП позволяют осуществить это без особых проблем.
Автоматическая КПП не может переключаться вручную, из-за отсутствия педали сцепления.
Это неправда, вы можете сделать это вручную, хотя D режим там есть всегда. На некоторых машинах может быть педаль сцепления, для полного контроля над машиной.
Режим «нейтрал» в автомате и механике абсолютно идентичны. Это неправильное утверждение, автоматика всегда постоянно сцеплена. Вал оси колес и двигателя контактирует посредством гидравлики. Мотором воспринимается всё то, что связано с колёсами. Вот почему запрещено буксировать авто с АКПП на расстояние превышающее 50 км.
Автомат не откатывается обратно — это неправда. При уклоне более 30 градусов, автомобиль начнет откатываться назад. Такое испытание принесет вред АКПП автомобилю, ведь движение назад возможно, только если выбрана задняя передача.
На автомате можно стоять на подъёме, отпустив при этом педаль тормоза — неверно. Если делать так постоянно, пользуясь только сцеплением, оно быстро сломается.
Вот такие вот существуют утверждения автовладельцев по вопросу выбора авто с разными коробками передач. Взвесив все плюсы и минусы вам надо решить самим, какая коробка передач подойдет для ваших нужд:
Если хотите полного контроля за машиной при вождении, выбирайте механику. Если вы хотите приобрести машину дешевле, выбирайте механику.
Если хотите долго и комфортно эксплуатировать автомобиль, и любите острые ощущения от быстрого набора скорости, ваш выбор автомат.



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Рубрика
Автосфера

Добавить комментарий