Seo оптимизация на заказ: 5 распространенных ошибок

Seo оптимизация на заказ у непрофессионала содержит много мелких ошибок, которые могут быть легко исправлены или остаться незамеченными. Но как насчет тех ошибок, которые могут поставить под угрозу всю кампанию и...

seo оптимизацияSeo оптимизация на заказ у непрофессионала содержит много мелких ошибок, которые могут быть легко исправлены или остаться незамеченными. Но как насчет тех ошибок, которые могут поставить под угрозу всю кампанию и перетащить имя вашей репутации в грязь? В любом случае, занимаясь раскруткой сайта, необходимо быть как минимум компетентным человеком в этой специфике. Вот некоторые банальные ошибки в стратегии SEO, которые могут навредить вашей репутации, если вы занимаетесь поисковой оптимизацией на заказ.

Ошибка № 1: Управление неуправляемым проектом

Как правило, необходимо сделать свое исследование и заключение до вступления в проект. Часто, клиенты не уверены в каком-либо процессе и не имеют собственных планов или стратегий. Но все они хотят «успеха» и, иногда даже первое место в поиске Google хотя бы по нескольким ключевым словам. Вы должны убедиться, что ваши клиенты понимают то, что они хотят от вас и быть уверенным, что это будет успешная раскрутка сайта.

Ошибка № 2: Обещание нереальных результатов

Когда начинается кампания SEO, две вещи крайне необходимы. Во-первых, не хвастаться больше, чем вы можете сделать. Во-вторых, убедиться, что клиент имеет реальное представление о раскрутке сайта. Это долгий, но верный процесс, который требует много упорства и он почти никогда не показывает немедленный результат. Убедитесь, что клиент осознает реальные факторы, которые определяют рейтинг, ключевые слова, конкуренцию. Не обещайте больше трафика, чем это возможно или необходимо для начала.

Ошибка № 3: Слишком отчаянный результат

Пусть это будет полностью под вашим контролем. Как только вы беретесь за проект «мгновенного роста», от вас ожидают максимум отдачи. Но если вы пессимистичны в оптимизации, то это не только пустая трата драгоценного времени и ресурсов, но и возможно, даст отрицательный или обратный эффект в том, что вы делаете.

Ошибка № 4: Не держите клиента «в петле»

Никакая маркетинговая кампания не может быть успешной без достаточного участия с обеих сторон. Клиент не может просто сбросить весь проект на SEO компанию, а потом забыть об этом. Убедитесь, что вы вовлекаете клиента и всю команду, которая может принести пользу компании. Это также включает разработчиков, которые построили веб-сайт. Это должно сопровождаться в каждой фазе процесса оптимизации от исследования ключевого слова до социального проведения кампании в СМИ. Должна также быть постоянная связь между этими сторонами.

Ошибка № 5: Не действуйте, когда не должны

Признайтесь, некоторые клиенты просто не могут быть удовлетворены. Нет смысла ломать голову и тратить все свои ресурсы, чтобы понравиться одному клиенту, в любом случае он никогда не будет рад. В такой ситуации будет проще — вежливо расстаться и переключиться на что-то лучше без лишних слов.

Если вы не совершили ни одной из этих пяти  ошибок, будьте уверены, раскрутка сайта будет иметь успех. Поэтому,  в следующий раз, когда вы выполняете seo оптимизацию, убедитесь, что вы вычеркнули эти 5 указателей из списка действий.

Категории
АвтоБлоггинг
Комментариев нет

Добавить комментарий

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ