Seo оптимизация на заказ у непрофессионала содержит много мелких ошибок, которые могут быть легко исправлены или остаться незамеченными. Но как насчет тех ошибок, которые могут поставить под угрозу всю кампанию и перетащить имя вашей репутации в грязь? В любом случае, занимаясь раскруткой сайта, необходимо быть как минимум компетентным человеком в этой специфике. Вот некоторые банальные ошибки в стратегии SEO, которые могут навредить вашей репутации, если вы занимаетесь поисковой оптимизацией на заказ.
Ошибка № 1: Управление неуправляемым проектом
Как правило, необходимо сделать свое исследование и заключение до вступления в проект. Часто, клиенты не уверены в каком-либо процессе и не имеют собственных планов или стратегий. Но все они хотят «успеха» и, иногда даже первое место в поиске Google хотя бы по нескольким ключевым словам. Вы должны убедиться, что ваши клиенты понимают то, что они хотят от вас и быть уверенным, что это будет успешная раскрутка сайта.
Ошибка № 2: Обещание нереальных результатов
Когда начинается кампания SEO, две вещи крайне необходимы. Во-первых, не хвастаться больше, чем вы можете сделать. Во-вторых, убедиться, что клиент имеет реальное представление о раскрутке сайта. Это долгий, но верный процесс, который требует много упорства и он почти никогда не показывает немедленный результат. Убедитесь, что клиент осознает реальные факторы, которые определяют рейтинг, ключевые слова, конкуренцию. Не обещайте больше трафика, чем это возможно или необходимо для начала.
Ошибка № 3: Слишком отчаянный результат
Пусть это будет полностью под вашим контролем. Как только вы беретесь за проект «мгновенного роста», от вас ожидают максимум отдачи. Но если вы пессимистичны в оптимизации, то это не только пустая трата драгоценного времени и ресурсов, но и возможно, даст отрицательный или обратный эффект в том, что вы делаете.
Ошибка № 4: Не держите клиента «в петле»
Никакая маркетинговая кампания не может быть успешной без достаточного участия с обеих сторон. Клиент не может просто сбросить весь проект на SEO компанию, а потом забыть об этом. Убедитесь, что вы вовлекаете клиента и всю команду, которая может принести пользу компании. Это также включает разработчиков, которые построили веб-сайт. Это должно сопровождаться в каждой фазе процесса оптимизации от исследования ключевого слова до социального проведения кампании в СМИ. Должна также быть постоянная связь между этими сторонами.
Ошибка № 5: Не действуйте, когда не должны
Признайтесь, некоторые клиенты просто не могут быть удовлетворены. Нет смысла ломать голову и тратить все свои ресурсы, чтобы понравиться одному клиенту, в любом случае он никогда не будет рад. В такой ситуации будет проще — вежливо расстаться и переключиться на что-то лучше без лишних слов.
Если вы не совершили ни одной из этих пяти ошибок, будьте уверены, раскрутка сайта будет иметь успех. Поэтому, в следующий раз, когда вы выполняете seo оптимизацию, убедитесь, что вы вычеркнули эти 5 указателей из списка действий.