Наиболее популярной для кредита моделью стал Рено Logan — доля одной этой модели среди всех кредитных составила 4,26%.
Эксперты из «Автостата» предоставили информацию, согласно которой, граждане Российской Федерации в первую очередь покупают в кредит автомобили брендов Лада, Рэно и Ниссан.
Анализ популярности автомобильных брендов у банков и их клиентов был проведен на основе данных о 1,6 млн. авто, расположившихся cейчас в залоге. Автомобили марок Киа и Хендай поделили 4 (почти восемь процентов) и 5 (шесть процентов) место соответственно.
Замкнула тройку лидеров продукция японского фирмы Ниссан (12,52%).
«О высоком проникновении кредитования в автомобильную отрасль можно судить по тому, что 41% реализованных машин во втором квартале текущего, 2015 года, клиенты приобрели за счет кредитных средств».
Напомним, что аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) предлагает банкам, автодилерам и автопроизводителям широкий спектр необычайной эксперты. «Автостат» — аналитическое агентство, специализирующееся на исследовании автомобильного рынка, ведет свою историю с 2003 года.