За первые восемь месяцев этого года реализация легковых авто на первичном рынке государства Украины сократилась на 63%.
Сообщается, что самым популярным брендом августа стала японская Тоёта (517 реализованных автомобилей), что в сопоставлении с августом прошедшего года менее на 41%.
Стоит обозначить, что, в сравнении с июлем 2015 года, продажи на рынке государства Украины летом уменьшились на 35%.
Что же касается июля 2015-го, то относительно такого месяц падение составило тридцать 5 процентов.
На третьей позиции Ниссан с результатом — 1657 шт. (-48%).
Вторую позицию на рынке сохранил за собой французский бренд Рено с результатом 316 авто (снижение на 36% к июлю нынешнего года и на 31% к августу 2014).
По результатам 2014-го объем продаж новых легковушек в Украинском государстве уменьшился в сравнении с 2013 годом в 2,2 раза — до 97,02 тыс. штук.
3-е место заняли автомобили Запорожского автомобильного завода.
На 3 месте отечественный ЗАЗ — 218. На данный момент членами ассоциации являются 18 больших учреждений автопрома.