Вначале 2015-го в сегменте В было реализовано не менее 340 тыс. авто.
Как сказали специалисты аналитического агентства Автостат, в период с января месяца по июль этого года доля продаж новых легковых авто в сегменте В составила наименее сорока процентов всего рынка. При этом по всем сегментам показатель продаж составил приблизительно 856 400 авто, что менее на 35,7 процента, чем в течении прошлого года. Такие заключения были сделаны на основе исследования рынка данного сектора авторынка.
Получается, спад продаж в линейке «В» оказался наименьшим, чем в остальных автомобильных сегментах.
Сектор В включает машины длиной 3,6-3,9 метра, не шире 1,5-1,7 метра. Самой продаваемой моделью сектора В в Российской Федерации стала отечественная Лада Granta — за семь месяцев было реализовано 72 700 экземпляров.
«Автостат» озвучил также 10-ку регионов, более активно продаввших легковушки сектора B, на долю которых довелось 60% всех продаж. 2-ое место за Татарстаном (23 тыс. шт., -15%), 3-е — за Санкт-Петербургом с пригородами (20,3 тыс. шт., -15%).