Первые кто получит кроссовер с новым двигателем будут китайцы, чуть позже его получат европейцы. Именно сейчас модель снабжена движком объемом 1,6 литра, способным выдать 117 «лошадок» Инженеры укомплектовали обновленную версию силовым двигателем Boosterjet объемом 1,4 литра с прямым впрыском топлива.
Отдача мотора составит приблизительно 136 «лошадей» при 220 Нм пикового крутящего момента.
Комапактный кроссовер Сузуки SX4 S-Cross (он же SX4 на русском рынке) обзавелся новым бензиновым агрегатом, оснащенным технологией турбонаддува.
Работать новый агрегат может в паре с механической либо автоматической трансмиссией, в то время как для 117-сильного мотора в виде дополнительного оснащения употреблялся бесступенчатый вариатор.
Сузуки S-Cross с турбомотором в скором времени поступит в реализацию, а до конца нынешнего года новый мотор должен появиться и под капотами новых Сузуки Vitara — опять же, на рынке Китая. Для особо требовательных доступны варианты с полным приводом и автоматом. Но единственный негативный фактор в новинке все-таки присутствует — сейчас клиенты вынуждены фиксировать несколько возросший расход топлива, связанный с повышенной мощностью японского джипа.