Самые небольшие продажи в январе-августе в ПФО показали Кировская и Ульяновская области, где были проданы 6791 и 6710 новых легковых машин соответственно.
За 8 месяцев 2015-го в Российской Федерации рынок новых легковых авто достиг 851,8 тыс. штук, что на 41,6% менее, чем годом до этого (1459,2 тыс. штук). Вместе с Санкт-Петербургом, который расположился на 3 позиции рейтинга, и Ленинградской областью (25-я строчка) — доля рынка 2-х «столиц» с пригородами — свыше 30 процентов. Доля столицы c пригородами в целом объеме рынка составила 24%. Из анализа характеристик 50 регионов РФ с наибольшим объемом рынка видно, что меньшее его падение обозначено в Дагестане (на 10,6%), Чувашской республике (на 29,7%) и Чечне (на 32,7%). Падение результатов продаж бренда составило 26,5% за август и 42,1% в самом начале года.
Тамбовская область по результатам продаж за январь-август оказалась на 40 строчке рейтинга.
Отметим, что в общем по стране падение рынка еще ощутимее — на 41,6%. За 8 месяцев в нашем регионе реализовали 6222 новых легковых машин.
В лидерах — Москва, столичная область, Санкт-Петербург, Татарстан, Самарская область и Краснодарский край.