Как проинформировали в ведомстве, по итогам анализа приобретенных материалов будет принято решение в соответствии с действующим законодательством.
Недавно Росстандарт направил запрос германскому фирму, в каком просит объяснить проблему с «грязными» дизелями и предоставить данные о системе контроля за выхлопами на машинах VW. «Если в европейских странах на текущий момент введен стандарт Евро-6, то у нас только в 2015 г. кончается переходный период по применению Евро-4, а нормы Евро-5 для новых моделей авто внесены три года назад», — говорит Б.Кисуленко.
В пятницу, 18 сентября, американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило германский концерн в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов машин с двухлитровыми дизельными моторами.
Американское руководство обязало концерн отозвать практически полмиллиона легковых автомобилей.
До этого в фирме сказали, что похожая программа была установлена на 11 млн автомобилях, реализованных по всей планете. В связи с этим скандалом руководитель компании Фольксваген Мартин Винтеркорн официально объявил о собственной отставке.
Скандал, разразившийся между Фольксваген и североамериканским регулятором безумно обвалил стоимость ценных бумаг компании на фондовой площадке и неминуемо отразился на ведущих ТОП-менеджерах.