В процессе похожей акции в 2014-м году, Alibaba продала товаров на 9,23 млрд долларов.
На текущий момент русских продавцов подключают в «ручном режиме», однако в дальнейшем, вполне возможно, российские компании смогут подключаться автоматом, говорит Завадский.
До этого AliExpress ориентировалась только на китайские товары, однако вероятные русские партнеры стали присматриваться к площадке еще весной. Вот тогда все желающие смогут купить товары русских поставщиков. Ретейлер «Юлмарт» устанавливает комиссию до 25%, а «Почта России» — до 19%.
В дальнейшем планируется развитие сотрудничества в рамках работы на торговой площадке AliExpress.
Он подчеркивал, что Alibaba может объявить о сделке на русском рынке уже в 2016-м году. За месяц его посетили 22 млн граждан России.
Китайский AliExpress в РФ — лидер во всем. Так, по оценкам Data Insight, на AliExpress в 2014 г. довелось 55% всех заказов в иностранных онлайн-магазинах. Для этого на портале китайского гиганта будет создан специальный раздел «AliExpress Молл», сообщает clubdengi.ru.
Для русских ритейлеров это неповторимый шанс открыть себе дорогу к 26 миллионам возможным клиентам и увеличить сбыт в регионы. Среди них Wikimart, Redmond, Baon, Техносила и иные. Компания уверена, что инициатива будет удачной, что даст возможность большему количеству русских поставщиков присоединиться к проекту.