Тревожная статистика ДТП с детьми!

Статистика ДТП показывает, что до сих пор наиболее распространенным типом ДТП с участием детей являются травмы, полученные при столкновении автомобилей. По данным Национального центра статистики и анализа (NCSA), почти 250...

дтп с детьмиСтатистика ДТП показывает, что до сих пор наиболее распространенным типом ДТП с участием детей являются травмы, полученные при столкновении автомобилей. По данным Национального центра статистики и анализа (NCSA), почти 250 000 детей получают травмы каждый год в дорожно-транспортных происшествиях.

Это означает, что ежедневно около 700 детей страдают из-за аварий на наших дорогах. Из 250 000 раненых  каждый год от травм умирают около 2000 детей. Дети составляют около 5% от общего числа погибших из-за дорожно-транспортных происшествий. В самом деле, для детей в возрасте от 2 до 14, дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти. Автомобильные аварии являются также основной причиной инвалидности детей (например, черепно-мозговая травма, паралич и т.д.) по всей стране. И каждый год около 20% детей, погибают в автокатастрофе по вине водителя, который находился в состоянии алкогольного опьянения. Отсутствие привычки пристегиваться ремнем безопасности или использования детского кресла, является основным фактором, более чем в половине случаев гибели детей в ДТП. Кроме того,  привычка отвлекать внимание водителя транспортного средства во время движения и неспособность пристегиваться ремнем безопасности резко повышает вероятность того, что ребенок получит более серьезные травмы.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), по крайней мере, 72% из 3500 наблюдаемых автомобилей, средства безопасности для детей были использованы неправильно. NHTSA оценивает, что правильная установка и использования детских кресел безопасности снижает риск смерти ребенка на 71% для младенцев и на 54% для малышей в возрасте от 1 до 4.

Каждая страна требует использование соответствующих детских кресел безопасности для детей в возрасте до 5 лет. Согласно NCSA только 90% соответствует утвержденным требованиям использования безопасных сидений для детей младше этого возраста. В частности, недавнее исследование показало, что одним из ключевых факторов, влияющих на увеличение риска причинения вреда детям при несчастных случаях, это когда ребенок раньше времени пересел из детской удерживающей системы на взрослое сиденье, а затем слишком рано ему разрешили сидеть в кресле рядом с водителем.

Категории
Автосфера
Комментариев нет

Добавить комментарий

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

  • Симуляторы вождения автомобиля — быстрое обучение вождению

    Пару десятилетий назад многие пользователи сети могли только мечтать о мощных компьютерах и программном обеспечении, которое помогает новичкам в освоении автомобиля. Но вот прошли десятилетия и на рынках компьютерных технологий...
  • Почему автомобиль Mercedes Benz такой дорогой?

    Почему автомобиль Mercedes Benz такой дорогой объясняется несколькими причинами: Во- первых это бренд. Большинство автомобилей, сделанные сегодня имеют подогрев сидений, даже базовая Toyota. Но когда кто — то спрашивает...
  • Компьютерная диагностика автомобиля

    На сегодняшний день компьютерная диагностика автомобиля  это очень важная составляющая при ремонте любого современного транспортного средства. Во многих случаях именно благодаря ей можно добиться быстрого и достоверного получения данных о...
  • Виды тюнинга автомобиля

    Как говорится в одной известной пословице на вкус и цвет товарища нет. И она прекрасно может охарактеризовать выбор характеристик машины, не только внешних (цвет и дизайн кузова, а также...