Флагманский мотор БМВ с четырьмя турбинами вплотную приблизится к «рубежу» в 4 сотни «лошадок».
Текущий рядный 6-ти цилиндровый дизель от БМВ снабжен тройным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Интернет-порталу БМВ Blog ссылающемуся на собственные источники, стали известны некоторые тонкости о преемнике дизельного мотора модификации 50d, которого в течении следующего года баварцы задумали выпустить сразу с четырьмя турбинами. Потом этот турбодизельный двигатель планируется устанавливать и на кроссоверы БМВ X5 и X6 в версиях M-Sport, которые всегда были не менее слабыми традиционных «эмок».
Сейчас пока не понятно, собираются ли германские инженеры применить в моторе обычные турбонагнетатели либо использовать компрессоры с электрическим приводом.
Добавим, что дизель будет предоставляться для заказа только в паре с полным приводом xDrive. Сегодня иностранные инсайдеры докладывают, что мощность силового агрегата будет 395 «лошадей», а вращающий момент будет на уровне 700- 800 Нм.