Падение авторынка снова ускорилось

В октябре же продали около 130 тысяч машин, что на 81407 штук меньше, чем было продано в октябре минувшего года, пишет avtoslovo.ru. В рейтинге марок сохраняется статус-кво: лидера рынка, АВТОВАЗ, подпирают две корейские марки...

В октябре же продали около 130 тысяч машин, что на 81407 штук меньше, чем было продано в октябре минувшего года, пишет avtoslovo.ru.

В рейтинге марок сохраняется статус-кво: лидера рынка, АВТОВАЗ, подпирают две корейские марки Киа и Хендай, совокупные продажи которых в полтора раза лучше, чем у АВТОВАЗа (KIA и Хюндай входят в один концерн и выпускают автомобили-близнецы).

В сравнении с прошлыми месяцами к середине осени продажи ускорили темпы падения: осенью спад составлял 28,6%, летом — 19,7%. Эксперты немного изменили прогноз продаж на 2015 г и прогнозируют 37-процентное падение по сравнению с 2014 годом до 1,57 млн. Совместный результат за десять месяцев 2015 года — 1 322 681 автомобиль, что на 34% менее, чем годом ранее. В целом в самом начале года продажи упали на 33,6%.

Основной первопричиной похожей динамики называется «разворот тренда» — новый скачок в падении русской валюты летом 2015-го, который спровоцировал рост продаж в последнем летнем месяце и начале сентября. В 2016-м году многие убеждены, что продажи опять начнут расти и рынок начнет восстанавливаться. На 2-м месте идет Кия, а потом Хендай. «Именно клиентов, сделавших собственный выбор в то время, на текущий момент и не хватает», — считает Шрайбер. Стоимость этих моделей не превышает $10 тыс.

По утверждению Середы, это даст возможность нарастить долю на русском рынке до 55% к началу зимы.

Снижение авторынка опять приблизилось к 40%

Комментариев нет

Добавить комментарий

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ