На собрании были рассмотрены результаты деятельности Компании в течении этого года.
Как было озвучено в процессе собрания, всего на дивиденды будет направлено 95,2 млрд руб.
Стоит обозначить, что чистый ущерб «АвтоВАЗа» по МСФО в 2015 г. вырос втрое и составил приблизительно 73,85 млрд руб.
Совет начальников ЛУКОЙЛа к середине весны порекомендовал выплатить заключительные дивиденды за 2015 год в объеме 112 руб. на акцию.
В течении следующего года КамАЗ планирует «выйти в ноль» по чистой прибыли, говорил на встрече с репортерами в рамках ПМЭФ-2016 гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. КАМАЗ укрепил свои позиции на иностранных рынках, а в Российской Федерации за этот год было реализовано 8,5 тысячи машин, это на 30 процентов больше, чем было за подобный период 2014-го. Значение в 43,6 раза меньше, чем в предыдущем году, когда показатель составлял €4,8 на акцию. Не менее 70 процентов экспорта обеспечили три рынка: Республика Казахстан (2493 автомобиля и СКД), Туркмения (1452 автомобиля), Вьетнам (743 автомобиля). По результатам 2011-2014 годов БМК не начислял дивиденды и оставлял нераспределенной всю прибыль. Общая сумма этих сделок составляет до 62 млрд. руб.
В 2015 г волжский автомобильный завод реализовал 269 тыс. авто «Лада».
10,9 руб. на каждую акцию. Среди прочих совладельцев — зарегистрированное на Кипре Avtoinvest Limited (20,81%) и кипрское Decodelement Services Limited (2,73%). Среди них — корпорация «Ростех» (49,9%), кипрская Avtoinvest Limited (23,54%, владеет акциями в интересах бывших собственников инвесткомпании «Тройка Диалог» и гендиректора компании Сергея Когогина), немецкий концерн Daimler AG (15%), штатская KAMAZ International Management (4,25%), а еще ООО «Финансово-лизинговая компания „КАМАЗ“ (3,72%)». В то же время у КАМАЗа имеется множество миноритарных владельцев акций (свыше 76 тыс. физических лиц).