Развивайте кросс-продажи чтобы увеличить доходность бизнеса

Кросс-продажи — это вид продаж, который осуществляется одному и тому же клиенту. Смысл кросс-продаж заключается в том чтобы продать клиенту дополнительный товар. Например: продажа сопутствующих товаров, продажа дополнительного ассортимента, продажа разных...

кросс-продажиКросс-продажи — это вид продаж, который осуществляется одному и тому же клиенту. Смысл кросс-продаж заключается в том чтобы продать клиенту дополнительный товар. Например: продажа сопутствующих товаров, продажа дополнительного ассортимента, продажа разных товаров одного профиля. Соответственно применяя прием кросс-продажи можно повысить объем продаж каждому оптовому клиенту.
Для того чтобы удачно использовать метод кросс-продаж, необходимо досконально знать специфику работы клиента. Соответственно менеджер заранее должен предполагать какую продукцию может купить клиент. Исходя из этого можно уже предлагать дополнительный ассортимент. Сопутствующий товар можно продать всегда. Ведь наверняка, к примеру, к кошачьей миске будут покупать кошачий корм. Сопутствующий товар требуется практически всегда. Главное при его продаже это ненавязчивость. Необходимо обыграть ситуацию так, как будто это клиент сам решил приобрести товар без чьей либо подсказки. Продажи разного товара одного профиля. В данном случае необходимо точно и логично предлагать ассортимент. Стараясь подбирать именно необходимый товар.
Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, для увеличения объёма продаж необходимо в первую очередь доверие клиента. Клиент должен быть уверен в качестве покупаемого товара. В разнообразии и многопрофильной. У клиента всегда должен быть выбор что именно из сопутствующего товара приобрести. И конечно же товар должен быть в наличии. Иначе однажды из-за отсутствия товара клиент поменяет продавца. Никто не любит чрезмерной навязчивости. Скорее всего в этом случае клиент просто откажется и вряд ли в дальнейшем обратиться к данному поставщику.
При работе с кросс-продажами необходимо иметь золотую середину. Нужно обязательно обладать способностью к убеждению клиента. Нужно четко осознавать как, что и в каком объеме необходимо предложить тот или иной товар, при этом необходимо логически мыслить и отлично уметь анализировать ситуацию. Для пользования таким приемом как кросс-продажи  необходим заранее приготовленный сценарий работы с клиентом. При этом к каждому клиенту должен быть индивидуальный подход.
В целом кросс-продажи являются нужным и очень прибыльным элементом в продажах. И если качественно к нему подойти, разработать сценарий и сопоставить все факты, то с помощью такой методики продаж можно отлично повысить уровень своего дохода.



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...


Рубрика
Заработок в интернете

Добавить комментарий